Новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G

PDF
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 2
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 3
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 4
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 5
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 6
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 7
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 8
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 9
новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G изображение 10
Заинтересовались объявлением?
1/10
PDF
107 000 €
Цена без НДС
≈ 115 700 $
≈ 1 459 000 000 UZS
128 400 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка:  Deutz-Fahr
Модель:  Agroton 6205G
Тип:  трактор колесный
Год выпуска:  2023
Первая регистрация:  2023
Место расположения:  Украина пгт. Юбилейное
Дата размещения:  3 мар. 2024 г.
Agronetto ID:  ER34085
Описание
ISOBUS: 
Состояние
Состояние:  новый

Дополнительная информация — Новый трактор колесный Deutz-Fahr Agroton 6205G

Русский
Продажа Новые трактора Deutz Fahr 6205G, 2023 год изготовления, Прямая поставка из Завода Deutz Fahr в Германии! Официальная гарантия, Сервис, Собственный склад запчастей. Обучение, Организация поставок Покупателю. Продажа в любой стране мира!
Техническая спецификация:
Deutz Fahr Agrotron 6205G Variant B
Общая информация
DEUTZ TCD 2012 L6 Этап 3A (Уровень 3). DCR (Коммон Рейл Дойц). 6 цилиндр. Объем 6057 см³. iEGR (внутренняя рециркуляция отработавших газов). Номинальная скорость 2100 об/мин. Мощность при номинальной скорости (ECE R 120): 200 л.с./147 кВт. Максимальная мощность (ECE R 120): 203 л.с./149 кВт. Электронное управление двигателем и память двигателя. Многодисковая муфта отбора мощности в масляной ванне с электрогидравлическим приводом. Функция автоматического ВОМ. Электрогидравлическое управление: включение полного привода; блокировка заднего дифференциала. Гидростатическое управление с независимым насосом.
Страна, Специализация
Крышка топливного бака без замка
Цвет кузова DEUTZ-FAHR GREEN
Парковочный клин
Стандартные характеристики
Руководство пользователя (на английском)
Английские таблички OECD
Предупредительные таблички
Аккумулятор: 12V – 180Ah – 1200A (EN) / 800A (IEC) / 700A (DIN)
Ящик инструментов
Силовой агрегат
Без топливного предварительного фильтра с подогревом
Вертикальная выхлопная труба на стойке кабины
Additional fuel tank 95 l + Main fuel tank 250 l (total 345 l)
Система Powerbrake
Стояночный тормоз с ручным управлением
Стационарная задняя ось
6 цил. двигатель
Вентилятор охлаждения VISCOSTATIC
Система охлаждения масла для холодного климата
E3A (Tier 3) не для рынка ЕС
Платформа/Кабина/Кузов
Прокатный ремень безопасности
Ливе и праве зеркала
InfoCentre+ с цветным дисплеем 3,5 (км/ч)
Ручной кондиционер
Без внутренних зеркал
Крыша кабины (без люка)
Подголовник для сидения
Без телематического модуля
Стандартный воздушный фильтр для кабины
Кабина с передним фиксированным окном и боковыми фиксированными стеклами
Кабина с открывающимся сзади окном
Передние и задние галогенные фонари (габаритные, стоп-фонари и поворотные огни)
Передние галогенные фары
Без передних рабочих фар на индикаторах
Передние рабочие фары на капоте.
Без камер
Задние крылья в «европейском стиле».
Сцепка(навеска)
Заднее левое крыло с кнопочной панелью для заднего подъема и ВВП
Без передней навески
Без клапана для управления передней навешиванием
Без трехточечной навески для переднего подъема
Задние нижние рычаги Cat. IIIN с автоматическими соединительными устройствами (без преимуществ бренда)
ЭЛЕКТРОННЫЙ задний подъемник
Рулевая тяга правая и левая механическая
Механическая автоматическая задняя верхняя тяга
Без переднего ВВП
Телескопические стабилизаторы
Без дистанционного управления для автоматической сцепки прицепа
Дышло и сцепные устройства (CBM)
Шины
Передние и задние фиксированные диски
Удлинители заднего крыла (общая ширина 2400 мм)
Марка шин, поставляемая фабрикой
Гидравличника/пневматика
Без передних гидравлических выходов
Бесплатный возврат гидравлического масла
Без подключения DUO-MATIC
Без пневматического тормоза прицепа
Оборудование стандартное
Без балластов заднего колеса
Без боковых утяжелителей
Без передней противовесной рамы
Силовой агрегат
Полностью роботизированная трансмиссия RCSHIFT: 54F+27R, 5 диапазонов, 6 переключений под нагрузкой, ходовая часть (ручной, полуавтоматический, полностью автоматический режим с круиз-контролем и функцией отключения сцепления) 3/8 с 6-шлицевым коротким валом)
Полная роботизация с Automatic Powershift (APS)
Платформа/Кабина/Кузов
Сиденье Max-Comfort (ТКАНИ) (низкочастотная пневматическая подвеска, автоматическая регулировка веса, регулируемое положение сиденья, держатель для документов, пневматическая поясничная опора, удлинение верхней части спинки, поворот на 10°)
Кабина PowerVision с подлокотником-сателлитом + джойстик MaxCom: наклоняемая и регулируемая рулевая колонка со встроенной приборной панелью, предварительная установка для радио с антенной и динамиками, система вентиляции и отопления. Полностью обнаруженная кабина из капота
Дополнительное оборудование Страна/Специализация
Общая специализация для стран с левым рулем
Знак ограничения скорости
Силовой агрегат
Трансмиссия 50 км/ч на суперэкономических оборотах двигателя
Гидравлический рычаг Powershuttle из "Sense Clutch" (регулируемый отзыв)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСНАЯ ВОСЬ с системой АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗИРОВАНИЯ + масляная многодисковая блокировка переднего дифференциала + система ASM
Платформа/Кабина/Кузов
Тканевое и мягкое пассажирское сиденье с ремнем безопасности
Стеклоочиститель заднего стекла
SR20 ADVANCED: ПРИЕМНИК GNSS для дециметровой точности (TopNet), поддерживает Galileo/GPS/Glonass. Возможно обновление в RTK NTRIP (через активацию лицензии и установку CTM)
Склонность к рулевому управлению Performance Steer, включая регулируемое "Easy Steer"
Механические подвески кабины
Возвратный маячок
2 передние + 2 задние светодиодные рабочие фары на крыше кабины
2 дополнительных задних рабочих фонаря, установленных на стойке кабины
7-контактная розетка для оборудования
2 верхние фары на стойке кабины
Задняя электрическая розетка ISOBUS ISO 11783
iMonitor3 в 8 дюймов, установленный на средней стойке, содержит функции Isobus: универсальный терминал, TC-SC до 200 секций, назначение AUX-N
Сцепка (Навеска)
Помощники подъема 100 мм (грузоподъемность 9700 кг)
Шлицевой профильный карданный вал 1" 3/8 с 21 шлицем
Без передней скобы
Без задней навески
Шатающееся дышло
Без сцепного устройства
Шины
Шины: 540/65 R30 спереди, 650/65 R42 сзади
Передние рулевые брызговики
Гидравлический/пневматический
Закрытый центральный гидравлический контур с насосом "LOAD SENSING" (165 л/мин)
4 задних распределителя с регулятором потока (4 поплавковых)
POWER BEYOND: прямой вход масла для подключения к внешним золотниковым клапанам
Гидравлическая тормозная система прицепа (NO MR)
Гидравлические распределители с быстросцепными соединителями "Push-pull" и баком для сбора масла.
Оборудование
ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ" для фронтального погрузчика: фиксированная рама, подключение гидравлической системы, подключение электрической системы, механические контроллер джойстика
Передняя весовая рама (100 кг) со сцепкой
Показать весь комментарий
Sale New tractors Deutz Fahr 6205G, 2023 year of manufacture, Direct delivery from the Deutz Fahr Factory in Germany! Official warranty, Service, Own warehouse of spare parts. Training, Organization of deliveries to the Buyer. Sale in any country of the world!
Data sheet:
Deutz Fahr Agrotron 6205G Variant B
General features
DEUTZ TCD 2012 L6 Stage 3A (Tier 3). DCR (Deutz Common Rail). 6 cylinder. 6057 cm³ capacity. iEGR (internal Exhaust Gas Recirculation). 2100 rpm rated speed. Power at rated speed (ECE R 120): 200 HP / 147 kW. Max power (ECE R 120): 203 HP / 149 kW. Electronic engine management and engine memory. Electrohydraulically operated multi-disc oil-immersed PTO clutch. Auto PTO function. Electrohydraulic controls for: 4WD engagement, rear differential lock. Hydrostatic steering with independent pump.
Country ,Specializing
Fuel tank cap without lock
DEUTZ-FAHR GREEN body color
Parking wedge
Standard specs
User manual (English)
English OECD plates
Warning plates
Battery: 12V - 180Ah - 1200A (EN) / 800A (IEC) / 700A (DIN)
Toolbox
Powertrain
Without fuel prefilter heated
Vertical exhaust pipe on cab post
Additional fuel tank 95 l + Main fuel tank 250 l (total 345 l )
Powerbrake system
Hand operated park brake
Fixed rear axle
6 cyl. engine
VISCOSTATIC cooling fan
Oil cooler system for cold climate
E3A not for EU market
Plat/Cab/Bodywork
Rolling safety seat belt
Left and right mirrors
InfoCentre+ with 3.5 colour display (km/h)
Manual air conditioning
Without interior mirrors
Cab roof (without hatch)
Headrest for seat
Without telematic module
Standard air filter for cab
Cab with front fixed window and lateral fixed glasses
Cab with rear opening window
Front and rear halogen lights (position, stop and direction lights)
Front HALOGEN headlights
Without front work lights on indicators light
Front work lights on bonnet
Without cameras
«EU style» rear fenders
Hitch
Left rear mudguard with push-button panel for rear lift and PTO
Without front linkage
Without valve for front linkage control
Without three-point linkage for front lift
Cat. IIIN rear lower link arms with automatic couplers (no brand preference)
ELECTRONIC rear lift
Mechanical right and left tie rod
Mechanical automatic rear upper link
Without front PTO
Telescopic stabilizers
Without remote controls for automatic trailer hitch
Drawbar & hitches (CBM)
Tyres
Front and rear fixed rims
Rear mudguard extensions (overall width 2400 mm)
Tyres Brand supplied by Factory
Hydraulic / Pneumatic
Without front hydraulic outlets
Free hydraulic oil return
Without DUO-MATIC connection
Without pneumatic trailer brake
Standart Equipment
Without rear wheel ballast
Without lateral weights
Without front weight frame
Powertrain
RCSHIFT full robotized transmission: 54F+27R, 5 range, 6 powershift, creeper (manual, semi-auto, full-auto mode with cruise and de-clutch function) and Rear PTO: 540/540E/1000/1000E (includes 1" 3/8 with 6 splines stub shaft)
Full robotization with Automatic Powershift (APS)
Plat/Cab/Bodywork
Seat Max-Comfort (FABRIC) (low frequency air-suspension, automatic weight adjustment, adjustable seat position, document holder, pneumatic lumbar support, upper backrest extension, swivel 10°)
PowerVision Cab with satellite armrest + MaxCom joystick: tilting and adjustable steering column with integrated dashboard, pre-arrangement for radio with antenna and loudspeakers, ventilation and heating system. Fully detected cab from hood
Additional Equipment / Country/Specializing
General specialization for left-hand drive countries
Speed limit sign
Powertrain
Transmission 50 Km/h at super-economy engine speed
Hydraulic Powershuttle lever with "Sense Clutch" (adjustable response)
FRONT SUSPENDED AXLE with ADAPTIVE DAMPING system + Front differential lock oil-immersed multi-disc + ASM system
Plat/Cab/Bodywork
Fabric and padded passenger seat with seatbelt
Rear window wiper
SR20 ADVANCED: GNSS RECEIVER for decimeter accuracy (TopNet), capable for Galileo/GPS/Glonass. Possible upgrade to RTK NTRIP (via licence activation and CTM installation)
Performance Steering predisposition, includes adjustable "Easy Steer"
Mechanical cab suspensions
Rotary beacon
2 front + 2 rear LED work lights on cab roof
2 additional rear work lights mounted on cab post
7-pin socket for equipment (ISO 11786)
2 upper headlights on cab post
Rear electrical socket ISOBUS ISO 11783
iMonitor3 in 8" mounted on b-pillar contains Isobus features: Universal Terminal, TC-SC with up to 200 sections, AUX-N assignments
Hitch
Lift assistor rams 100 mm (9700 kg capacity)
Splined profile PTO shaft 1" 3/8 with 21 splines
Without front clevis
Without rear hitch
Swinging drawbar
Without trailer hitch slider frame
Tyres
Tyres: 540/65 R30 front, 650/65 R42 rear
Front steering mudguards
Hydraulic/Pneumatic
Closed centre hydraulic circuit with "LOAD SENSING" pump (165 l/min)
4 rear distributors with flow regulator (4 Float)
POWER BEYOND: direct oil inlet to connect to the external spool valves
Hydraulic trailer braking system (NO MR)
Hydraulic distributors with "Push-pull" quick couplers and oil recovery tank
Equipment
"READY KIT" pre-arrangement for front loader: fixed frame, hydraulic system connection, electric system connections, mechanical joystick controller
Front weight frame (100 kg) with hitch
Продаж Нові трактора Deutz Fahr 6205G, 2023 рік виготовлення, Пряма поставка с Заводу Deutz Fahr в Німеччині! Офіційна гарантія, Сервіс, Власний склад запчастин. Навчання, Організація постачання Покупцю. Продаж в будь-яку країну світу!
Технічна специфікація:
Deutz Fahr Agrotron 6205G Variant B
Загальна інформація
DEUTZ TCD 2012 L6 Этап 3A (Уровень 3). DCR (Коммон Рейл Дойц). 6 цилиндр. Объем 6057 см³. iEGR (внутренняя рециркуляция отработавших газов). Номинальная скорость 2100 об/мин. Мощность при номинальной скорости (ECE R 120): 200 л.с./147 кВт. Максимальная мощность (ECE R 120): 203 л.с./149 кВт. Электронное управление двигателем и память двигателя. Многодисковая муфта отбора мощности в масляной ванне с электрогидравлическим приводом. Функция автоматического ВОМ. Электрогидравлическое управление: включение полного привода, блокировка заднего дифференциала. Гидростатическое рулевое управление с независимым насосом.
Країна, Спеціалізація
Кришка паливного бака без замка
Колір кузова DEUTZ-FAHR GREEN
Паркувальний клин
Стандартні характеристики
Посібник користувача (англійською)
Англійські таблички OECD
Попереджувальні таблички
Акумулятор: 12V - 180Ah - 1200A (EN) / 800A (IEC) / 700A (DIN)
Ящик інструментів
Силовий агрегат
Без паливного попереднього фільтра з підігрівом
Вертикальна вихлопна труба на стійці кабіни
Additional fuel tank 95 l + Main fuel tank 250 l (total 345 l )
Система Powerbrake
Стоянкове гальмо з ручним керуванням
Стаціонарна задня вісь
6 цил. двигун
Вентилятор охолодження VISCOSTATIC
Система охолодження масла для холодного клімату
E3A (Tier 3) не для ринку ЄС
Платформа/Кабіна/Кузов
Прокатний ремінь безпеки
Ліве і праве дзеркала
InfoCentre+ з кольоровим дисплеєм 3,5 (км/год)
Ручний кондиціонер
Без внутрішніх дзеркал
Дах кабіни (без люка)
Підголівник для сидіння
Без телематичного модуля
Стандартний повітряний фільтр для кабіни
Кабіна з переднім фіксованим вікном і бічними фіксованими стеклами
Кабіна з вікном, що відкривається ззаду
Передні та задні галогенні ліхтарі (габаритні, стоп-ліхтарі та вогні повороту)
Передні галогенні фари
Без передних рабочих фар на индикаторах
Передні робочі фари на капоті
Без камер
Задні крила в «європейському стилі».
Зчіпка(навіска)
Заднє ліве крило з кнопковою панеллю для заднього підйому та ВВП
Без передньої навіски
Без клапана для керування переднім навішуванням
Без триточкової навіски для переднього підйому
Задні нижні важелі Cat. IIIN з автоматичними з’єднувальними пристроями (без переваг бренду)
ЕЛЕКТРОННИЙ задній підйомник
Рульова тяга права та ліва механічна
Механічна автоматична задня верхня тяга
Без переднього ВВП
Телескопічні стабілізатори
Без дистанційного керування для автоматичної зчіпки причепа
Дишло та зчіпні пристрої (CBM)
Шини
Передні та задні фіксовані диски
Подовжувачі заднього крила (загальна ширина 2400 мм)
Марка шин, що поставляється фабрикою
Гідравлічника/пневматика
Без передніх гідравлічних виходів
Безкоштовне повернення гідравлічного масла
Без підключення DUO-MATIC
Без пневматичного гальма причепа
Обладнання стандартне
Без баластів заднього колеса
Без бічних обважнювачів
Без передней противовесной рамы
Силовий агрегат
Полностью роботизированная трансмиссия RCSHIFT: 54F+27R, 5 диапазонов, 6 переключений под нагрузкой, ходовая часть (ручной, полуавтоматический, полностью автоматический режим с круиз-контролем и функцией отключения сцепления) и задний ВОМ: 540/540E/1000/1000E (включая 1" 3/8 с 6-шлицевым коротким валом)
Полная роботизация с Automatic Powershift (APS)
Платформа/Кабіна/Кузов
Сиденье Max-Comfort (ТКАНЬ) (низкочастотная пневматическая подвеска, автоматическая регулировка веса, регулируемое положение сиденья, держатель для документов, пневматическая поясничная опора, удлинение верхней части спинки, поворот на 10°)
Кабина PowerVision с подлокотником-сателлитом + джойстик MaxCom: наклоняемая и регулируемая рулевая колонка со встроенной приборной панелью, предварительная установка для радио с антенной и динамиками, система вентиляции и отопления. Полностью обнаруженная кабина из капота
Додаткове обладнання Країна/Спеціалізація
Загальна спеціалізація для країн з лівим кермом
Знак обмеження швидкості
Cиловий агрегат
Трансмісія 50 км/год на суперекономічних обертах двигуна
Гідравлічний важіль Powershuttle з "Sense Clutch" (регульований відгук)
ПЕРЕДНЯ ПІДВІСНА ВІСЬ із системою АДАПТИВНОЇ АМОРТІЗУВАННЯ + масляний багатодисковий блокування переднього диференціала + система ASM
Платформа/Кабіна/Кузов
Тканинне та м'яке пасажирське сидіння з ременем безпеки
Склоочисник заднього скла
SR20 ADVANCED: ПРИЙМАЧ GNSS для дециметрової точності (TopNet), підтримує Galileo/GPS/Glonass. Можливе оновлення до RTK NTRIP (через активацію ліцензії та встановлення CTM)
Схильність до кермового керування Performance Steer, включаючи регульоване "Easy Steer"
Механічні підвіски кабіни
Поворотний маячок
2 передні + 2 задні світлодіодні робочі фари на даху кабіни
2 додаткові задні робочі ліхтарі, встановлені на стійці кабіни
7-контактна розетка для обладнання (ISO 11786)
2 верхні фари на стійці кабіни
Задня електрична розетка ISOBUS ISO 11783
iMonitor3 у 8 дюймів, встановлений на середній стійці, містить функції Isobus: універсальний термінал, TC-SC із до 200 секцій, призначення AUX-N
Зчіпка (Навіска)
Помічники підйому 100 мм (вантажопідйомність 9700 кг)
Шлицевий профільний карданний вал 1" 3/8 з 21 шліцом
Без передньої скоби
Без задньої навіски
Дишло, що хитається
Без зчіпного пристрою
Шини
Шини: 540/65 R30 спереду, 650/65 R42 ззаду
Передні рульові бризковики
Гідравлічний/пневматичний
Закритий центральний гідравлічний контур з насосом "LOAD SENSING" (165 л/хв)
4 задніх розподільника з регулятором потоку (4 поплавкових)
POWER BEYOND: прямий вхід масла для підключення до зовнішніх золотникових клапанів
Гідравлічна гальмівна система причепа (NO MR)
Гідравлічні розподільники з швидкозчіпними з'єднувачами "Push-pull" і баком для збору масла
Обладнання
ГОТОВИЙ КОМПЛЕКТ" для фронтального навантажувача: фіксована рама, підключення гідравлічної системи, підключення електричної системи, механічні контролер джойстика
Передня вагова рама (100 кг) із зчіпкою
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Отзывы
4.1
Тракторы колесные Deutz-Fahr
Смотреть 20 отзывов

Похожие объявления